В помощь ТимЛидам я выдаю очень простую табличку, которая помогает быстро (иногда достаточно грубо) оценить трудозатраты для небольших новых проектов и задач перед началом их выполнения.
Идея очень проста: делаем табличку в Excel, где по одной оси описываем задачи, по другой - роли. На пересечении ставим трудозатраты (в часах или днях - кому как удобно).
Внизу подсчитываем Итого по каждой роли и общий итог.
Пример таблички:
Идея очень проста: делаем табличку в Excel, где по одной оси описываем задачи, по другой - роли. На пересечении ставим трудозатраты (в часах или днях - кому как удобно).
Внизу подсчитываем Итого по каждой роли и общий итог.
Пример таблички:
Задача
|
Аналитик
|
Дизайнер
|
Верстальщик
|
Архитектор
|
Разработчик
|
Тестировщик
|
1
Задача 1
|
2
|
5
|
|
|
|
|
2
Задача 2
|
2
|
|
5
|
|
|
|
3.
Задача 3
|
1
|
|
|
2
|
|
|
4.
Задача 4
|
2
|
|
|
|
|
5
|
5.
Задача 5
|
|
|
|
|
|
|
5.1
Задача 5.1
|
2
|
|
|
2
|
10
|
|
5.2
Задача 5.2
|
1
|
|
|
2
|
5
|
|
5.3
Задача 5.3
|
2
|
|
|
2
|
14
|
|
5.4.
Задача 5.4
|
2
|
|
|
2
|
14
|
|
6.
Задача 6
|
|
|
|
|
10
|
20
|
Итого
|
14
|
5
|
5
|
10
|
53
|
25
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий