У нас, в России, как всегда свой путь.
Все ведущие мировые поисковые системы (Google, MSN, Yahoo, а с недавнего времени даже и Baidu) давно перешли на почти одинаковую структуру PPC Account'ов:
Такая структура очень гибкая, она разрывает непосредственную связь между ключевыми словами и объявлениями, позволяет осуществлять ротацию объявлений и пр.
Яндекс до сих пор сохраняет структуру, напоминающую Overture 2003 года:
Эта структура не обеспечивает какой-либо ротации объявлений и является сильно устаревшей.
В свое время Baidu потребовалось около года, чтобы полностью переработать API и перейти на более развитую структуру.
Странно, почему Яндекс до сих пор не делает этого. Видимо, лидирующее положение на российском рынке позволяет почивать на лаврах :)
P.S. Совершенно убийственной является способ авторизации в Яндекс API. Все нормальные поисковые системы используют логин и пароль и иногда токен. Яндекс же требует для авторизации получать у них сертификат и обновлять его каждый месяц.
P.P.S. Ключевые слова на Яндекс не обладают собственным URL, что делает невозможным связать трафик (регистрации, продажи и вообще любую активность посетителей) с ключевыми словами. У всех есть, а у Яндекса нет.
За державу обидно...
Сертификат-то секьюрнее ;)
ОтветитьУдалитьага :)
ОтветитьУдалитьи очень удобен для клиентов :):):)