среда, 26 января 2022 г. - www.msmirnov.ru

Зависимость вероятности успеха проекта от степени сплоченности проектной команды

В одной из своих предыдущих публикаций Авторская методика количественной оценки сплоченности рабочих групп я собирался дополнительно исследовать вопрос о том, какая существует зависимость между степенью сплоченности проектной команды, определяемой по моему методу, и вероятностью успеха этого проекта.

Очевидно, что такая зависимость быть должна, но одно дело - понимать это на бытовом уровне  -  и совсем другое - подтвердить свои догадки результами исследования.

Такое исследование я провел и хочу поделиться его результатами.

Для начала напомню то, какой проект считается успешным -  это проект, в котором был реализован весь требуемый функционал в плановые сроки и в рамках планового бюджета (напомню, что анализ зависимости вероятности успеха проекта от его размера я проводил в другом исследовании - Зависимость вероятности успеха проекта от его размера).

Всего я провел анализ примерно 2200 проектов за 6 последних лет и вот какие результаты я получил: 

 

 

Для наглядности приведу график зависимости:

 

Результаты позволчют сделать однозначный вывод о наличии прямой зависимости между уровнем сплоченности рабочей группы, рассчитанным по моему методу, и вероятностью успеха проекта.

Мой сайт - www.msmirnov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий