понедельник, 15 ноября 2010 г. - www.msmirnov.ru

Как настроить номер итерации по умолчанию в TFS (Team Foundation Server)

С начала этого месяца мне уже три раза задавали вопрос "Как настроить номер итерации по умолчанию в TFS?".

Ответ на этот вопрос я упонимал здесь, но, поскольку часто спрашивают, решил ответить еще отдельным постом.

Ответ: Никак. Но есть обходной вариант.

Номер итерации хранится в поле Iteration Path, а TFS не позволяет для поля Iteration Path создавать правило DEFAULT, так что значение по умолчанию задавать нельзя. Кроме того, правило PROHIBITEDVALUES задавать также нельзя, поэтому нельзя запретить указывать старые итерации, которые уже остались в прошлом.

Для того, чтобы решить эту проблему я отказался от использования поля Iteration Path и вместо него создал свое аналогичное поле, но только не типа TreePath, а типа String со списком доступных значений, соответствующих списку нужных итераций.

Для этого поля уже было можно задавать значение по умолчанию и вообще любые правила.
Старое поле Iteration Path на форме Work Item'а я заменил на новое и исправил все запросы к списку work item'ов так, чтобы они использовали новое поле вместо старого.

P.S.
Другие мои посты на тему TFS:
1. Миграция в TFS (Team Foundation Server)
2. Кто ошибку создает - тот ее и проверяет?
3. Нумерация версий продукта в TFS (Team Foundation Server)
4. Учет трудозатрат и отчетность в TFS (Team Foundation Server)
5. Как создать work item в TFS (Team Foundation Server) из письма в Outlook
6. Как поместить свой control на форму Work Item в TFS (Team Foundation Server)
7. Как настроить номер итерации по умолчанию в TFS (Team Foundation Server)
Мой сайт - www.msmirnov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий