вторник, 7 июля 2015 г. - www.msmirnov.ru

Шаблон проектного предложения

Мне довольно часто приходит готовить проектные предложения для вновь поступающих заявок на проекты, поэтому я решил зафиксировать свои наработки в плане формирования проектных предложений.
Делаю это для себя (чтобы в будущем было всегда под рукой) и для всех, кому это будет полезно.
Здесь я описываю шаблон проектного предложения, который у меня сложился за последнее время и который я использую в своей работе.
Данный шаблон можно скачать по следующей ссылке: project_proposal.dotx
Кроме того, я добавил его в набор шаблонов, описанных в моей статье: Шаблоны некоторых документов для разработки проектов

А теперь сам шаблон (без разбивки по страницам и без фирменного стиля, которым он должен обладать):

Проектное предложение
<Название проекта>


1.    Название проекта.
<Официальное название проекта>

2.    Заказчик проекта.
<Официальное название заказчика проекта>

3.    Менеджер проекта.
<Имя менеджера проекта>

4.    Команда проекта
<Перечисление участников команды проекта>

5.    Цели проекта.
<Описание целей проекта>

6.    Поставляемые результаты проекта.
<Перечисление «осязаемых» результатов проекта, по наличию и качеству которых можно будет судить о завершении проекта. Можно также указать граничные сроки.>

7.    Предлагаемая технология.
<Краткое описание предлагаемых изменений.>

8.    Оценочный график проекта.
<Базовый план-график проекта в разбивке по фазам.>

9.    Оценочные ресурсы проекта.
9.1.    Первоначальная оценка трудозатрат на разработку<Бюджет проекта>
9.2.    Тип бюджета проекта: <Fix Price/Time-and-material/комбинированный>
9.3.    ПО: <Перечень и стоимость дополнительного ПО>
9.4.    Оборудование: <Перечень и стоимость дополнительного оборудования>
9.5.    Затраты на обучение и последующую поддержку: <Оценка трудозатрат>

10.    Ссылки.
<Ссылки на документы, использованные при оценке проекта.>

11.    Риски проекта.
<Описание рисков проекта.>

12.    Контакты.
12.1.    Руководитель проекта: 
12.2.    Руководитель проектного офиса:
12.3.    Генеральный директор:

Мой сайт - www.msmirnov.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий