Baidu увеличила максимальную длину URL для ключевых слов до 1024, что не может не радовать.
Раньше длина была очень маленькой и для того, чтобы определить по какому ключевому полю пришел посетитель приходилось в URL слова писать его ID из локальной базы, что совсем не хорошо. Такой способ довольно сильно увеличивает нагрузку на систему трекинга, так как каждый раз необходимо обращаться в базу и запрашивать слово, особенно при большом трафике.
Сейчас эта проблема решена - в URL слова можно писать его текст, ID кампании, ID AdGroup и вообще все, что необходимо для идентификации слова.
Вообще, приятно видеть, как динамично развивается Baidu, в течении года сменишвая систему Baidu Classic (довольно старомодная система, использующая positioning для ключевых слов подобно старой Overture) на Baidu Pro, которая по своей структуре близка к Google, Yahoo и MSN.
Осталось им только отменить ограничение, которое не позволяет использовать в URL домены, кроме как из разрешенного списка. Довольно неудобная вещь, видимо сделанная для обеспечения цензуры, не позволяет оперативно организовать redirect трафика с Baidu.
Надеюсь они это исправят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий