понедельник, 21 июня 2010 г.

Baidu увеличила максимальную длину URL для ключевых слов

Baidu увеличила максимальную длину URL для ключевых слов до 1024, что не может не радовать.
Раньше длина была очень маленькой и для того, чтобы определить по какому ключевому полю пришел посетитель приходилось в URL слова писать его ID из локальной базы, что совсем не хорошо. Такой способ довольно сильно увеличивает нагрузку на систему трекинга, так как каждый раз необходимо обращаться в базу и запрашивать слово, особенно при большом трафике.
Сейчас эта проблема решена - в URL слова можно писать его текст, ID кампании, ID AdGroup и вообще все, что необходимо для идентификации слова.

Вообще, приятно видеть, как динамично развивается Baidu, в течении года сменишвая систему Baidu Classic (довольно старомодная система, использующая positioning для ключевых слов подобно старой Overture) на Baidu Pro, которая по своей структуре близка к Google, Yahoo и MSN.

Осталось им только отменить ограничение, которое не позволяет использовать в URL домены, кроме как из разрешенного списка. Довольно неудобная вещь, видимо сделанная для обеспечения цензуры, не позволяет оперативно организовать redirect трафика с Baidu.
Надеюсь они это исправят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий